Форум » » короткоходноя подвеска на классику » Ответить

короткоходноя подвеска на классику

DIESEL: Здрасти сделали на ниссан короткоходную настоящую подвеску.Не для тех кто пилит пружины сразу говорю.И так хотим попробовать сделать на классику то же самое ,занижение ,жёсткость,развал если надо .Срок изготовления сутки в выходные, с разбором сбором подвески 1500 р. за стойку.Все остальное по телефону.Макс пишите в л.с.Проста так узнать как делается прошу не беспокоить. не поднята. поднята.

Ответов - 6

Assai: н классике нету стоек)

DIESEL: я образно ,чтоб не писать 1500р за амартёр с пружинами.

Assai: Как именно переделывает? Пружину резать и амморт переделывать?Или как? К весне интересна данная тема,буду ежа ронять максимально низко,что бы только через лежаки перетаскиваться, поэтому надо точно определить сколько резать Или лучше отрезать сколько надо и вручить тебе стойку)?


DIESEL: яж говорю как делать объяснять не буду.Пружины пилиться тока в том случае если очень жёстко будет.Амартёр остаётся как есть.И ещё максимум к земле прижать сильный развал будет не забывай! Хотя кому как .

DIESEL: да

Vetamin: Интересная тема только пара вопросов: 1500р - это только работа? Какие нибудь дополнительные запчасти покупать нужно? У меня БМВ мне нужно морду авто опустить на 40мм-50мм, сколько это будет стоить? p.s. передняя подвеска новая 1000 км мах.



полная версия страницы